Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
8 человек добавили его в Избранное
39 м2
Общая площадь4 из 10
Этаж (есть лифт)Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Минимальный срок проживания
от 1 суток
1-комнатная квартира капитальный ремонт «под евро» и отдельная кухня.
Предоставляем отчетные документы!
Гарантия соответствия фото и реального состояния квартиры!
Вы точно не пожалеете. Для комфортного проживания у нас есть все необходимое:
- Постельное бельё;
- Полотенца;
- Средства гигиены;
- Посуда и тд.
Все, кто хоть раз останавливались у нас, становятся нашими постоянными гостями!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Бунина улица, 24
был на сайте: 4 часа назад
Общается на языках — русский , английский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Наталья
август 2024
Наталья
август 2024
20 августа 2024
Достоинства:
Квартира чистая, подготовленная к заселению. Хороший ремонт! Фото на кухне и в санузлах сделаны с увеличением. В реальности эти помещения меньше.
Недостатки:
Ужасная форма обслуживания. Впервые сталкиваемся с таким. Приехали с мужем в город по работе на корпоративное мероприятие. В объявлении указано заселение с 15:00, потом выясняется, что с 14, но зачем вводить в заблуждение? Заселение бесконтактное, и это не указано, тоже выяснили позже. Ответа на Суточной.ру от представителей дождались через несколько часов после заселения, что очень тревожно и неудобно. Написали в мессенджер WhatsApp. Начали слать кучу информации и фотографий, что нельзя курить и как себя вести. После заезда мы оставили вещи, машину во дворе и уехали на мероприятие. После 21:00 мне посыпались сообщения. Я сижу за столом, слушаю выступающего, и мне приходит сообщение: «Скоро ваше выселение, пришлите точное время отъезда». Это вообще как? Время указано для отъезда до 12:00, почему я вечером накануне должна это знать и отвечать. Я побежала к мужу в недоумении, что делать! Было ощущение, что нас выставляют на ночь глядя. Впечатление о городе, о квартире и о вечере в целом было испорчено! Я начала спрашивать в мессенджере, что и как, на что мне сначала прислали инструкции к телевизору и код Wi-Fi. Разве эта информация не должна быть в самой квартире и зачем она мне нужна в 21:30? В сообщении мне ответили, что это пишет бот. Очень умный бот, сразу отвечает на все сообщения. Удалили все сообщения, я не успела сделать скрин экрана. После того как я указала, что до 9:00 следующего дня, чтобы не было ни одного от них сообщения, мне прислали слова извинения. На этом спасибо. После мероприятия вернулись поздно, и не было горячей воды, мы были не предупреждены об этом. В квартире есть бойлер. Он смог его подключить, и мы смогли принять душ. Если бы я была одна или с детьми, то справиться не смогла бы. На следующий день мы навели порядок (нам же прислали кучу сообщений, что нужно за собой всё убрать, вынести мусор и куча всяких напоминаний) и в 10:00 уехали. Я написала сообщение, что мы выехали. Мне последовал ответ: «Куда вам возвращать аванс?» Я ответила, что на карту, привязанную к номеру, и про меня успешным образом забыли. Только вечером я решила посмотреть, прислали ли 2к залог обратно. Ничего не было. Я вновь пишу в эти «горе-апартаменты». Вскоре деньги прислали и извинились. Причём деньги за оплату проживания, затем залог всё отправляла на разные карты и в разные банки. Всё это крайне неудобно. Пожалуйста, уважаемые представители, пересмотрите свою работу в данной сфере, она вообще не настроена. И два пакетика чая, одиноко лежащих на столе, либо вовсе уберите, либо оставьте всю папку. Даже рука не поднялась их взять. Пусть лежат дальше.
Наталия, хозяин жилья
Наталья, Благодарим за отзыв. Для нас очень важна обратная связь от наших гостей. Особенно приятно, что отметили чистоту апартаментов. Мы сожалеем, о случившейся ситуации, описанной Вами. В настоящее время, в целях улучшения качества обслуживания клиентов, мы внедряем новую автоматизированную систему и проводим ее настройку. Сложившаяся ситуация - это последствия системного сбоя программы, мы приняли все меры, чтобы такого больше не повторилось. Приезжайте к нам снова и оцените качество нашей работы. Будем рады!
Пользователь
июль 2024
Пользователь
июль 2024
13 июля 2024
Достоинства:
Присутствуют одноразовые наборы, и также средства гигиены. В квартире чисто, есть всё необходимое.
Наталия, хозяин жилья
Благодарим Вас за отзыв! Очень рады, что вы оценили качество наших услуг, наше преимущество - быстрая обратная связь с гостем и максимально комфортное проживание! Чистота во всем - наше главное преимущество! Будем рады видеть Вас снова!