Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
19 человек добавили его в Избранное
42 м2
Общая площадь10 из 19
Этаж (есть лифт)Спальные места
1 двуспальная кровать, 1 двуспальный диван-кровать
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Студия дизайнерский евроремонт и кухонная зона.
Квартира студия находится в новом современном жк Босфор. Вас ждёт уютная атмосфера и комфорт. Мы заботимся о том чтобы гости остались довольны своим выбором. Студия оснащена качественной бытовой техникой. Для гостей выбрана удобная кровать, матрас, диван с ортопедическим основанием, всп это поспособствует качественному отдыху. Продуманный дизайн интерьера несомненно оставит приятные впечатления от прибывания. Ждём вас!!!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
Шевченко улица, 7
был на сайте: 12 часов назад
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Игорь
август 2025
Игорь
август 2025
4 сентября 2025
Достоинства:
Понравилось вся от момента заселения, заканчивая всями удобствами. В квартире имеется вся необходимая техника, что существенно облегчает жизнь. Квартирной остался доволен, буду приезжать еще
Людмила, хозяин жилья
Спасибо за высокую оценку, будем и дальше стараться создавать комфортные условия для гостей.
Ирина
август 2025
Ирина
август 2025
27 августа 2025
Достоинства:
Очень красивая квартира в хорошем месте, в самом центре города. В квартире есть все необходимое. вид из окна хороший. Есть площадка во дворе для детей. Рядом много ресторанчиков.
Недостатки:
Редко пишу негативные отзывы, но тут мне кажется особенный случай. Накануне нашего заезда написала хозяйка на вотсап в личные сообщения и сказала, что у нее приходят ремонтники и предложила свою другую квартиру в этом же доме. Я отказалась, так как та квартира мне не очень нравилась. Но она настаивала ( переписка вся сохранена) посмотреть ее другую квартиру. Я сказала - нет и попросила ее в этом случае отменить самой заказ на мою квартиру. Она через 5 минут написала, что ремонтников перенесла. В общем уже маленький неприятный момент. Заезд был с 14:00. В районе 12:00 мы написали - можем ли мы заехать раньше и заодно спросили какое заселение контактное / бесконтактное?. Она не ответила. Ближе к 14:00 хозяйка Людмила позвонила и спросила через сколько мы будем....я сказала, что через 10 минут. Мы приехали ровно в 14:0, в квартире никого не было. Мы начали обустраиваться и я решила проверить кондиционер. Он что-то не сразу включался. Я позвонила и спросила, что может быть? Она мне ответила: ничем помочь не могу, ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ приехать в 14:00. Я чуть не упала от такой постановки вопроса..... Я конечно понимаю, что Липецк не туристический город, и клиентоориентированность для них это просто " неизвестное слово ", но от такой наглости и таким тоном.....в общем....уже радость эта квартира не приносила. И ЕЩЕ...она написала, что я залог 6 тысяч должна. Почему 6 спросила я у нее по телефону, ведь было написано 5.....она мне всказал, что обычно 6, так как она сдает через Авито. Я ей сказала, что меня мало интересуют условия с Авито, я снимала через суточно ру. Итог: Мы съехали в назначенный день в 7 утра. В 14:00 я написала ей. когда вернете залог? Она сказала, что до 19:00 у них уборка, потом возврат. А в 19:00 она мне ПОЗВОНИЛА и СПРОСИЛА, критично ли, если вернет залог завтра??? И ТУТ Я СКАЗАЛА: ДА! КРИТИЧНО.... Вот как-то так....
Людмила, хозяин жилья
Начну с того, что это потребительский терроризм. Очень хорошая фраза есть на счет гостьи. Счастливые люди хотят всех осчастливить, обиженные обидеть. Мы действительно всем чем могли хотели сделать вам приятно и создать комфортные условия. Мы не обижаемся К слову и у меня есть переписка. Форс мажор действительно был, мы предложили более дорогую и комфортабельную двухкомнатную квартиру в этом же подъезде, но услышав отрицательный ответ, просто перенесли день ремонта. По возврату депозита уточнила по времени за два часа и к обещанному времени в 18. 57 к окончанию уборки депозит был переведён в полном объёме. Чек с выпиской и временем конечно был гостье отправлен. Все эти нестыковки лишь внутренние переживания гостьи адресованные не на меня, мы лишь попались под горячую руку. Гостья не смогла разобраться в интерфейсе кондиционера и утюга, был переполох что все не работает. Но к нашей общей радости, на кондиционере нужно было просто нажать на нужную кнопку, а на утюге повернуть датчик температуры. В итоге все решилось. И эта переписка тоже есть. Не много излишней суеты, но по итогу все мы сделали как можно комфортнее для наших гостей. Были бабушка, дедушка и внучка, возможно переживали приехав в другой город, не разобрались с интерфейсом бытовой техники. Я желаю гостье душевного спокойствия и побольше позитива. Мы всегда рады гостям